Asterisk. Запись параметров вызовов (CDR)

По умолчанию Asterisk создает CSV-файл ( Файл в формате с разделяющими запятыми (Comma Separated Values, CSV)) и помещает его в папку /var/log/asterisk/cdr-csv/.

В каждой строке этого файла содержится информация об отдельном вызове.

Запятые разделяют следующие значения: accountcode,src,dst,dcontext,clid,channel,dstchannel,lastapp,lastdata,start,answer,end,duration,billsec,disposition,amaflags,userfield

Описание полей CDR:

  • accountcode - Задается для канала в конфигурационном файле канала ( sip.conf). Код счета задается для каждого канала. Это значение можно также менять из диалплана, задавая CDR(accountcode).
  • src - Полученный идентификатор вызывающего абонента (строка, 80 символов).
  • dst - Вызываемый добавочный номер.
  • dcontext - Вызываемый контекст.
  • clid - Идентификатор вызывающего абонента с текстом (80 символов).
  • channel - Используемый канал (80 символов).
  • dstchannel - Вызываемый канал, если требуется (80 символов).
  • lastapp - Последнее приложение, если требуется (80 символов).
  • lastdata - Данные последнего приложения (аргументы, 80 символов).
  • start - Начало звонка (дата/время).
  • answer -Ответ на звонок (дата/время).
  • end - Окончание звонка (дата/время).
  • duration - Общая продолжительность в системе, в секундах (целое число), от набора номера до разъединения.
  • billsec - Общее время вызова, в секундах (целое число), от ответа до разъединения.
  • disposition - Что произошло с вызовом (возможные значения – ANSWERED, NO ANSWER,BUSY).
  • amaflags - Какие флаги использовать (DOCUMENTATION, BILL, IGNORE и т. д.), задаются для каждого канала в отдельности, как accountcode. AMA расшифровывается как Automated Message Accounting (автоматизированные учетно-расчетные операции услуг связи). AMA-флаги являются стандартными (предположительно) в отрасли.
  • userfield - Определенное пользователем поле, максимум 255 символов.


CDR также могут храниться в базе данных. Могут использоваться  СУБД SQLite, PostgreSQL, MySQL, unixODBC.
 

См. также:

 

 


Похожие материалы на сайте: