Asterisk. Файлы вызовов.

Файлы вызовов позволяют создавать вызовы в оболочке Linux. Это бывает нужно, например для организации автоматического обзвона. Эти файлы располагаются в /var/spool/asterisk/outgoing/ и должны иметь расширение .call Работает это следующим образом:

После появления файла вызова в папке исходящих вызовов (/var/spool/asterisk/outgoing/), Asterisk сразу начинает начинать его обрабатывать, то есть набирать номер согласно содержащимся в файле вызова инструкциям.

Опции .call файлов.

Channel: канал WaitTime: число время ожидания ответа на звонок (по умолчанию 45 с)

RetryTime: число время между повторными попытками дозвониться

MaxRetries: число максимальное число попыток. Если параметр MaxRetries опущен, выполняется только одна попытка вызова. Если ответ на звонок получен, далее нужно определить как его обрабатывать.

Context: имя-контекста

Extension: добавочный номер

Priority: приоритет В качестве альтернативы можно задать только приложение и передавать аргументы в него:

Application: Приложение

Data: Параметры приложения

CallerID: Имя (ID звонящего) исходящего звонка.

SetVar: ivan=SIP/100 Задаются переменные канала. Account: Добавление кода учетной записи CDR.

Нельзя создавать файл вызова из папки, в которой находится очередь. Asterisk активно отслеживает подкачку и попытается захватить файл даже еще до того, как он будет закончен! Файлы вызовов должны создаваться в другой директории, потом перемещаться с помощью команды mv . Нужно использовать только mv, а не cp!!! Владельцем перемещаемого файла должен быть пользователь от которого запущен asterisk. (если юзер asterisk соответственно - chown asterisk:asterisk test2.call)

Пример файла:

Channel: SIP/100

WaitTime: 5

RetryTime: 10

MaxRetries: 2

Context: office

Priority: 1

Application: Playback

Data: hello-world

CallerID: Вася Пупкин (777)

Account: office1

 

 


Похожие материалы на сайте: