Asterisk. Команда AgentMonitorOutgoing.

AgentMonitorOutgoing() - Регистрирует исходящие вызовы агента.

AgentMonitorOutgoing([опции])

Регистрирует все исходящие вызовы, производимые агентом обработки вызовов. 

Это приложение пытается выяснить ID агента, выполняющего исходящий вызов, на основании сравнения Caller ID (ID звонящего) текущего интерфейса и глобальной переменной, заданной приложением AgentCallbackLogin(). Используется только в сочетании (и после него) с приложением AgentCallbackLogin().

Для записи вызовов используется не Monitor(), а функции модуля chan_agent для записи разговоров. Процедура записи вызовов конфигурируется в файле agents.conf. Записанные звонки сохраняются в папке /var/spool/asterisk/monitor/. Можно задать и другое место с помощью параметра savecallsin в файле agents.conf. 

Если Caller ID и/или ID агента на найден, это приложение передаст управление приоритету n + 1, если он существует (где n – текущий приоритет). Если это не переопределено какой-либо опцией, возвращается 0.

Аргумент опции может включать одно или более из следующих значений:
d - В случае ошибки и отсутствия добавочного номера n + 101 приложение возвращает -1.
c - Меняет Call Detail Record (Запись параметров вызова) таким образом, что источник вызова записывается как Агент/id_агента.
n - Не формирует предупреждения, если отсутствует Caller ID или ID агента неизвестен. Эта опция полезна, если вы желаете использовать один контекст для звонков агентов и неагентов.

Пример:

; записываем исходящие звонки для этого агента и меняем CDR, чтобы отразить то, что звонок выполняется агентом
exten => 123,1,AgentMonitorOutgoing(c)

 

См. также: AgentCallbackLogin(), agents.conf